Описание по буквам
По кругу гости называют по одному слову, характеризирующему именинника по очередности букв в его имени. Например, Ирина. Первый гость — и, игривая, второй — р, роскошная, третий — и, интересная, четвертый — н, необыкновенная, пятый — а, артистичная, а шестой начинает опять на первую букву имени, т. е. — и, и так далее до последнего гостя. Кто запинается — вылетает из игры. Самый находчивый гость получает приз.
Кто лучше всех знаком с именинником?
Ведущий задает вопросы об имениннике, а гости отвечают. Самый быстрый и сообразительный гость, который дал больше всех правильных ответов о виновнике торжества, достоин приза. Примерные вопросы: любимый фрукт именинника? вес при рождении? какую должность занимает? какой фильм обожает? и так далее.
Уникальное поздравление
Каждый гость по очереди встаёт и поздравляет именинника с днем рождения, вставляя в свою речь определённое слово, которое достанется по фантам. Слова должны быть интересными и сложными, не употребляющимися в повседневной жизни, к примеру, трансформатор, коллайдер и так далее. А если компания позволяет, то вместо слов можно подготовить фанты не с одним словом, а с целыми предложениями, например, Аргентина манит негра, Кабан упал и лапу на бок. Будет очень смешно и весело слушать поздравления с особым акцентом.
Поздравление наций
Каждый из гостей по очереди вытаскивает свой фант, в котором указана конкретная национальность, например, китаец, украинец, новый русский, американец, немец, армянин и так далее. А затем каждый по очереди встаёт и произносит слова поздравлений в честь именинника в соответствующем амплуа. Кто проявит себя на полную катушку, тот и победит, а за свой артистизм получит приз.
Что показывает гость?
Каждый гость по очереди достаёт карточку с определённой эмоцией, к примеру, радость, гордость, веселье, уныние, разочарование и так далее. Гости становятся в ряд и изображают каждый свою выбранную эмоцию. Именинник угадывает, что же именно показывают гости, какие на их лице изображены эмоции?
Символика для именинника
Гости делятся на несколько команд. Каждой команде вручают большой лист бумаги и маркеры или ручки. Всем дают минут 5-10 на фантазию и выполнение задания. А задание такое: нужно придумать для именинника флаг и греб, соответственно изобразить их и объяснить значение, а также сочинить краткий гимн в несколько строк. За самый весёлый, интересный вариант команда получит приз и благодарность от именинника.
Осторожно, паук
Участникам на спину по всему периметру вешают одинаковое количество прищепок. Ведущий заявляет, что на спине у каждого паук и нужно его снять. По команде «старт» участники приступают снимать у себя со спины прищепки. Кто первым справится, тот и победил — прогнал паука.
Угадай по чмоку
Имениннику завязывают глаза и усаживают на стул. Каждый из гостей по очереди подходит к имениннику и, не произнося ни звука, чмокает его. По такому чмоку именинник угадывает, кто же его поцеловал.
Эксклюзив среди гостей
Гости получают листики и ручки. Ведущий по очереди задаёт задание, например, напишите любимый свой фрукт. Гости пишут на листиках свой любимый фрукт и по очереди называют его, у кого на листике написан такой же фрукт, тот встаёт, и гость, назвавший этот фрукт, и гость, у которого он повторился, выбывают. Гости, у которых не получится совпадений продолжают игру. Ведущий задаёт задание: напишите любимый безалкогольный напиток, и игра продолжается по той же цепочке. Гости, которые останутся до конца и у которых не будет ни с кем совпадений, считаются самыми эксклюзивными и получают призы.
Примеры заданий:
Любимый овощ; любимый цвет; любимое направление в музыке; любимое время года; любимый цветок; любимый драгоценный камень и так далее.
Суши по-русски
Участвуют 3-4 желающих. Каждому участнику вручают китайские палочки, которыми соперники должны как можно быстрее переложить конфеты из одной вазочки в другую. Кто быстрее всех справится с суши-заданием, тот получит приз, например баночку соевого соуса или тюбик вассаби.
Конкурс «Лучший карман»
Простой конкурс на самое оригинальное содержимое карманов у гостей в настоящий момент.
Хозяин вечеринки объявляет конкурс и приглашает в добровольно-принудительном порядке участников. Можно предъявлять только предметы, находящиеся в собственных карманах в данный момент.
Создается лист, на котором каждый из гостей голосует за человека с наиболее оригинальными предметами, но не имеет права голосовать за собственную персону.
Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество голосов. Естественно такому смельчаку полагается поощрительный приз.
Конкурс «Курица лапой»
В этом конкурсе участникам предлагается написать слово, предложение, пожелание имениннику или нарисовать картину. Но сделать это надо не привычным способом, а ногами.
Для этого игрокам к ногам крепятся карандаши, а лучше фломастеры или маркеры. Создавать произведение искусства лучше всего на большом листе бумаги формата А1, закрепленного на полу.
Можно этот конкурс также сделать командным. Тогда каждый из членов команды будет писать часть слова или рисовать часть картины.
Победитель определяется голосованием и получает почетный приз, например медаль «За чистописание».
Игра «Сказочные поздравления»
Ведущий достает из мешка головные уборы литературных героев, например:
— полосатый колпак Буратино,
— кивер гусара,
— широкополую шляпу Кота в сапогах,
— чепец черепахи Тортиллы,
— колпак Гнома,
— военную полевую фуражку солдата Швейка,
— чалму Хоттабыча.
Гости должны угадать какой головной убор какому герою принадлежит. Угадавший получает свой головной убор и поздравляет именинника с днем рождения или юбилеем в соответствующем образе.
Наиболее артистичные участники награждаются памятными призами.
Головные уборы можно заменить на любые другие вещи, характерные для данных героев.
Конкурс «Срежь приз»
В комнате, например между двумя стульями, натягивается веревка на которой на тонких нитках висят призы.
Игроку завязывают глаза, дают в руки ножницы, не сильно раскручивают и направляют в сторону весящих призов.
Участник должен подойти к веревке и, не дотрагиваясь рукой, срезать приз.
Если игра проводится на улице можно натянуть веревку между деревьями. Но местность должна быть ровная — как-никак в руках ножницы и нужно соблюдать технику безопасности.
Если конкурс проводится среди детей, обязательно соблюдать меры предосторожности, следить за ребенком и направлять его действия.
В этом конкурсе игрокам предлагается посоревноваться друг с другом в рукопожатиях. Каждый должен за определенное время (достаточно 1-2 минут) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей.
Важно оговорить что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Для того чтобы гостей лучше познакомить друг с другом можно оговорить также, что обязательно называть свое имя и услышать имя гостя в ответ.
Ведущий подсчитывает количество гостей с которыми успели поздороваться игроки и объявляет победителя.
Можно также усложнить конкурс, тем что игроки должны не только поздороваться, но и запомнить имена всех с кем поздоровались. И в конце конкурса должны их назвать.
Игра «Прикрепи розочку»
На большом листе бумаги (хорошо подойдет для этой цели ватман) нарисуйте красивый портрет именинника или именинницы. Даже не портрет а картину в полный рост.
Каждый игрок, покружившись несколько раз вокруг собственной оси, с завязанными глазами пытается приколоть бумажную розочку с булавкой к картине.
Пока у гостя завязаны глаза, Вы можете переместить портрет так, чтобы розочку прикололи туда, куда Вы захотите.
Все участники разбиваются на несколько команд и садятся соответственно в несколько линий на стулья.
Игрокам в каждой из команд раздаются роли из сказки «Колобок»: дед, бабка, волк и т.д. Кроме этого каждый из участников играет роль колобка.
Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны
сделать круг вокруг стула. Соответственно услышав «колобок» — круг делают все игроки.
Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:»испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка. «.
Игра заканчивается, когда все устанут бегать.
Конкурс «Как это было»
Каждому за столом по порядку раздаются фанты с вопросами и заданиями. Например:
1. Как именинник учился ходить?
2. Изобразить как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;
3. Как именинник, сидя на горшке, звал маму?
4. Как именинник отбирал любимую. игрушку?
5. Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку?
Каждый участник конкурса должен изобразить ответы на эти вопросы. Игрок который смешнее и красочнее всех выполнил задания награждается поощрительным призом.
Каждый пишет по предложению, характеризующему именинника, пожелание и подпись.
Потом все характеристики зачитываются как тосты.
Можно усложнить конкурс и сделать его более творческим. Писать вместо обычного предложения — стихотворение или четверостишие.
В эту игру можно играть как по одному, так и по командам. Нужно завязать участникам глаза, а затем объявить, что сначала нужно нарисовать хобот, затем ноги, затем туловище, затем уши, морду и хвост. Этот порядок может сбить человека, и получится совершенная несуразица.
А можно взять лист ватмана, разделить его на две части. Вручить эти части командам. Сначала завязать глаза первым игрокам, они должны будут нарисовать одну часть слона, затем завязать глаза вторым игрокам, они дорисовывают другую часть и так далее.
Люблю я такие моменты…
Чаще я описываю идеи, которые ПОКАЗАЛИСЬ мне интересными, а иногда удается рассказать о настоящем детском празднике .
В чем разница? Разница в том, что сейчас вы прочитаете описания конкурсов и игр, которые абсолютно точно имели успех у детей в 4 года!
Передаю слово своей двоюродной сестричке Надюше. Вот как ей удалось организовать день рождения дочки Маруси (4 года) .
Где проводили детский праздник?
Праздник проводили в детской творческой студии. Аренда на 2,5 часа. Этого времени хватило, чтобы поиграть свободно, поучаствовать в конкурсах, посмотреть маленький спектакль «Бобик в гостях у барбоса», шоу мыльных пузырей, угоститься тортом и опять поиграть свободно.
(Думаю, этого времени вполне достаточно. Дети еще маленькие, развлекать их больше 3-х часов очень сложно. Аренда детской творческой студии — великолепное решение. Много места, нет мебели, порожков и углов. Легко украсить и прибрать в помещении — ИП)
Что подарили на день рождения (4 года)?
Набор с классными толстыми фломастерами, к которым прилагается макет замка с картонными фигурами, книжки с заданиями и сказками для ребенка 5 лет, домик с жителями для игры в ванне (он у нас вторую неделю уже плавает в ванне), рыбалку, домино, раскраски, говорящую куклу.
(Мои рекомендации «Что подарить ребенку на 4 года» читайте ТУТ )
Сколько гостей?
Детей — 5
Взрослых — 9
Нашлось веселое решение для совместного праздника. Мамы, папы и бабушки с удовольствием участвовали в эстафетах и конкурсах!
(Мне эта идея очень понравилась. В лучшем случае, родители просто смотрят на происходящее со стороны и фотографируют. Бывает, начинают друг с другом обсуждать мировые проблемы, заглушая ведущего. Привлечение их к праздничному действу — великолепное решение! — ИП)
Конкурсы на день рождения (4 года)
Сразу скажу, что на моем сайте достаточно много конкурсов для этой возрастной группы . Собраны они тут:
А теперь посмотрим, что было у Маруси:
«Помоги маме сварить компот»
Мы воспользовались тем, что в студии был бассейн с пластмассовыми шариками, и пошли к нему будто на базар за фруктами. Каждый ребенок выбрал себе 3 фрукта и их назвал. Потом все выстроились и получили поварешки. На другой стороне, мамы или папы каждого из них тоже выстроились. Задание: надо все 3 фрукта отнести родителю в поварешке по одному. Побеждает, естественно, самый быстрый и ловкий. Ему на одежду (или на руку) цепляем самый большой стикер (голографические наклейки), всем остальным детям — стикеры поменьше, но обязательно!
Самый быстрый Кенгуру
Я заранее пришила к наволочкам по игрушке, чтобы ее видно было. С одной стороны выстроились родители, на другой стороне их ждали дети. Родители залезли в наволочки (с животиками-караманами )допрыгали до своих детей, и передали животики детям, а дети доскакали обратно.
Внимание! Еще 10 конкурсов, в которых одновременно участвуют дети и родители, у меня вот в этой статье !
Игра «Разбуди дракона»
Ведущий в маске или шапке дракона (можно заменить на любое животное). Детям раздаются пищалки, свистульки . У нас были с раскручивающимися штучками. Дети (лесные добрые животные) разбегаются в свои норки ( напольные пазлы по количеству детей раскладываются хаотично по полу). Как только Дракон (ведущий) заснул, они выбегают из нор и дразнят его, пищат и свистят. Дракон просыпается и ловит зверят, потом опять спать ложится. Дети с восторгом убегают, путают норы, теряют от смеха свистульки.
Спектакль «Бобик в гостях у Барбоса»
Сыгран почти по Носову. Все построено на игре слов, с добавлением новых реалий в квартире Барбоса. Например, Бобик удивляется, что есть холодильник. Барбос говорит, что там все морозится, что там лед. Бобик спрашивает, так там можно на коньках кататься что ли?
Бобик удивляется, что есть гладильная доска. Барбос объясняет, что на ней всех гладят. Бобик, живущий без ласки, хочет, чтобы и его погладили. Удивляется стиральной машине, ищет где у нее руль и кто водитель… и т.д.
Для детей 4 лет это уже понятно. Они смеются и с мест подсказывают. Потом включается песенка «Человек собаке друг», а детям раздаются музыкальные инструменты. Собаки танцуют, а дети играют под музыку. Всем весело.
Шоу мыльных пузырей (30 минут)
Все были в восторге. Особенно от возможности самим делать пузыри и от гигантских пузырей. На это стоит потратиться. Тем более, что в провинции это не очень дорого.
А как вам именинница с подружкой в гигантском пузыре ? Представляете, сколько впечатлений?
После мыльных пузырей чаепитие с тортом . Для детей были только торт, сладкие кармашки, фрукты. Стол мы украсили белой скатертью, букетиком и тарелочками с рисунками животных.
Родители угощались закусочками посерьезнее: миниатюрные шашлычки из семги и курицы, профитроли сырные, рулетики. Все маленькое, аккуратное, чтобы все съелось и домой не надо было везти.
Все гости получили шоколадку «Маруся». Нет, это не описка! Именно «Маруся», а не «Аленка». Состав: хитрин, капризин, манипулятор, идентичный натуральному.
Вот какой был шикарный праздник! Думаю, у Маруси и ее гостей осталась куча ярких впечатлений.
Спасибо, сестричка, за идеи! Я вас всех очень люблю!
С днем рождения, Маруся!
Три желания
Массовик-затейник предлагает присутствующим попробовать поймать золотую рыбку. Как известно, золотая рыбка может выполнить три желания. Тот, кто вытащит волшебную рыбку из мешочка ведущего, загадывает желания. Подробнее.
Шаровая молния
Играют две команды, одинаковые по составу. К ноге каждого участника игры привязывают надутый воздушный шарик. По сигналу все начинают уничтожать шарики соперников. Побеждает команда, которая быстрей «лопнет» все шарики противника. Подробнее.
Эрудиты
В этой игре проверятся знание азбуки. Игроки должны придумать поздравительную фразу на каждую букву азбуки на темы, связанные с праздниками. Побеждает наиболее эрудированный, отлично знающий азбуку участник, который сумеет на все буквы составить самые смешные поздравления. Подробнее.
Колобок
Каждый игрок получает роль: деда, бабы и т.д. И все, параллельно с полученной ролью, играют еще и колобка. Ведущий разыгрывает сказку о колобке, а игрок, услышав имя своего героя, оббегает вокруг стула. При слове «колобок» кружить вокруг стульев начинают все. Подробнее.
Веселый кенгуру
Выбирается игрок, ему, по секрету от всех, предлагают изобразить кенгуру – одними лишь жестами и движениями. Зрителям спектакля, втайне от артиста, объясняют, что перед ними будут изображать кенгуру, но они должны сделать вид, что не понимают, кого им показывают. Подробнее.
Заслуженный подарок
На вечеринке в честь дня рождения можно провести конкурс-викторину на звание самого остроумного гостя. Главный приз следует вручить автору наиболее яркого и неожиданного ответа. По окончании игры мини-подарки можно вручить всем ее участникам. Подробнее.
Банан
Бананы связываются и крепятся приблизительно на уровне рта игроков. В фруктах прячут пластмассовые буквы. Соревнуются две команды. Игроки должны, не помогая себе руками, съесть банан и найти букву. Из найденных букв придумать оригинальное название для своей команды. Подробнее.
Мышка бежала, хвостиком махнула…
Соревнуются две команды. Перед игроками поставлена задача — перенести шоколадные яйца с тарелки на старте в пустую тарелку на финише. Сделать это, не помогая себе руками, очень непросто. Подробнее.
Забавная анкета
Гости расчерчивают листы бумаги в виде мишени, заполняют их в соответствии с подсказками ведущего. Потом выясняется, что им была предложена забавная анкета, характеризующая приоритеты человека в семье, работе и любовных отношениях. Подробнее.
Кто есть кто
Игру проводят двое ведущих. Один рассказывает правила игры гостям, второй – выбранному участнику, которому предстоит найти среди присутствующих загаданного человека. По ответам на свои вопросы он вряд ли догадается, кого из гостей ему загадали. Подробнее.
Человек – это?
Игра одинаково хороша для большой и маленькой компании. На вопрос: «женщина – это…?» все мужчины по очереди, за пять секунд, должны ответить одним словом. Кто не успевает или повторяет уже сказанное ранее, выбывает из игры. Подробнее.
Игра-шутка
Ведущий задает вопросы игрокам. Они стоят лицом к стене, ладони их рук на уровне плеч прижаты к стене. Если ответ на прозвучавший вопрос положительный, ладони делают «шаг» вверх по стене, если он отрицательный – вниз. Подробнее.
Долгие проводы — горькие слезы
Это соревнование двух команд по скоростному сбору в дорогу. Получив чемодан с вещами, каждый участник команды должен быстро надеть, а потом снять полученную одежду и обувь, и передать вещи следующему игроку. Подробнее.
Единороги
Игра заключается в прокалывании надутого воздушного шарика противника кнопкой, прикрепленной ко лбу. Надо постараться увернуться от «рогов» противников, не дав им проколоть свой шарик. И все это — без помощи рук. Подробнее.
Веселые мартышки
В этой игре веселые «мартышки» соревнуются в умении строить гримасы, точно и быстро повторять движения ведущего, которые он показывает, читая стихотворение. Мартышкам надо суметь вовремя остановиться в конце игры и замереть, не расхохотавшись. Подробнее.
Эволюция
Игрокам выдают по листку бумаги. Каждый рисует чью-то голову, потом загибает бумагу, чтобы не было видно рисунка. Следующий дорисовывает туловище и передает рисунок дальше. После окончания работы все рисунки выставляются на суд общественности. Подробнее.
Защищайся!
Ведущий выбирает какое-то слово и записывает его на листочке бумаги. Задача игроков — угадать это слово. Когда все высказали свои предположения, ведущий открывает свою тайну. Теперь игрокам надо остроумно «привязать» свои слова-отгадки к тому, которое было загадано ведущим. Подробнее.
Вкусный день рождения
Вкусный день рождения готовят дети вместе с родителями. Из овощей, фруктов, колбаски, сыра и хлеба можно приготовить, пофантазировав, много красивых и забавных блюд в виде зверей, грибов, корабликов. Подробнее.
Бильбоке
Французская старинная игра, в которой шарик, привязанный ниткой к какой-либо емкости, подбрасывается вверх и ловится этой же емкостью. В этой забаве может участвовать любое количество игроков. За один пойманный шарик каждый получает одно очко. Подробнее.
Принцип домино
Игру проводят в помещении, убедившись, что поблизости нет ценных бьющихся предметов. Участники становятся в шеренгу, следят за движениями ведущего, стараясь их повторить. В конце срабатывает принципа домино и получается «куча-мала». Подробнее.
Лабиринт Минотавра
Эта игра пройдет на «ура», если она новая для данной компании. В комнате протягивают веревку так, чтобы получился лабиринт, который игроку предлагают запомнить. Затем он с завязанными глазами должен преодолеть едва знакомый маршрут. Подробнее.
Старая сказка на новый лад
Знакомые с детства сказки игроки должны рассказать, используя специальную терминологию. Приз вручается тому, у кого рассказ получился особенно смешным и максимально насыщенным специфическими терминами. Подробнее.
Сказочная бюрократия
Соискателю вакансии, устраивающемуся на работу, нужно уметь писать автобиографию. Участникам игры дается задание написать автобиографию от имени известного сказочного героя. Задание всегда выполняется от первого лица. Подробнее.
Веселые старты или у кого больше ветра в голове
Для этой азартной игры необходимо иметь трубочки для коктейля, теннисные шарики и стол. Участникам предстоит провести свой шарик по сложной трассе, минуя препятствия, с максимально возможной скоростью. Подробнее.
Русско-болгарский коктейль
Принцип игры состоит в неодинаковом значении некоторых жестов в различных странах. Ведущий должен объяснить разницу в восприятии жестов, а игроки — запомнить информацию и быть очень внимательными. Подробнее.
Игры и развлечения на детский День рождения
Веселая путаница
Ведущий собирает вокруг себя всех желающих поиграть. Затем он должен показать на часть тела (нос, ухо, глаз) и назвать ее. Например, говорит: «Ухо!» — и хватает себя за ухо, говорит: «Нос!» — и хватает себя за нос. Все играющие обязаны полностью повторять его действия.
Некоторое время ведущий все делает правильно, но затем начинает «ошибаться», например говорит: «Глаз!», — а показывает при этом на нос. Задача игроков — не дать сбить себя с толку, а правильно показывать часть тела.
Выигрывает тот участник, который ни разу не ошибся или допустил меньше ошибок.
Найди отличия
Ведущий предлагает разбиться на пары, а потом объясняет правила игры. Один из игроков расставляет игрушки на столе, а 2-й в это время внимательно наблюдает за тем, какие именно игрушки ставят. Потом 2-й участник игры закрывает глаза, а 1-й в это время убирает одну из игрушек. Далее 2-й участник снова открывает глаза и старается определить, что именно изменилось. После того как он даст правильный ответ, участники игры меняются местами.
«Свет мой, зеркальце, скажи».
В игру играют парами. Оба игрока становятся лицом друг к другу, и один из них показывает партнеру по игре несложные движения, которые тот обязан повторить. Изюминка игры заключается в том, что повторять движения 1-го игрока 2-й должен в зеркальном отображении. Например, если 1-й игрок дотрагивается правой рукой до левого уха, то 2-й игрок обязан соответственно дотронуться левой рукой до правого уха.
Если «зеркало» собьется, то игроки меняются ролями. Победителем можно считать того игрока, который правильно повторит большее количество движений.
Лимбо
В этой игре-соревновании способно попробовать свои силы практически неограниченное количество участников.
Двое игроков держат планку или скакалку за концы, стоя напротив друг друга. Именно они и станут судьями: их задача следить за ходом игры. Остальные игроки выстраиваются в колонну на расстоянии 1 м от планки.
Для начала судьи поднимают планку на вытянутых руках над головой. Перед всеми игроками стоит пока простая задача: пройти под планкой, ни за что не держась, не касаясь руками пола, не присаживаясь на корточки и не задевая планки. После того как во главе колонны вновь окажется 1-й игрок, судьи усложняют задачу, немного опуская планку.
Игра так и продолжается: с каждым новым туром судьи опускают планку все ниже. Чтобы не задеть ее, игрокам придется проходить под ней, откинувшись назад. Сделать это трудно: надо изгибаться, стараясь сохранить при этом равновесие. Игроки, нарушившие правила или не прошедшие под планкой, выходят из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока в ней не останется только 1 самый гибкий, ловкий и удачливый участник, который смог пройти все туры.
Клеточки
Для проведения игры потребуется квадрат, расчерченный на 9 клеток, пронумерованных от 1 до 9. Сторона одной клетки должна приблизительно равняться длине детской ступни + 5—6 см.
С помощью считалки из желающих поиграть выбирают ведущего, который назначает игрока. Последний становится возле игрового поля. Ведущий подает игроку команды, которые тот обязан выполнять, например: «Наступи левой ногой на клетку 1, а правой — на клетку 9, левой рукой попади в клетку 6, а правой — в клетку 8. А теперь левую ногу перенеси на клетку 3» и т. д.
Обязательное условие: передвигающийся внутри игрового поля участник не должен ногами или руками касаться границ клеток. Если это происходит, то он считается проигравшим, и его место занимает другой.
Выигрывает тот, которому удастся выполнить все команды ведущего, не коснувшись при этом линий клеток и не упав.
Конечно, этот поединок между ведущим и игроком способен продолжаться до бесконечности, поэтому ход игры надо регламентировать. Например, можно договориться, что игра заканчивается после того, как ведущий отдал игроку 10 команд. Если игрок ни разу не ошибся, то он побеждает и в свою очередь становится ведущим, а тот занимает место среди остальных участников.
Эту игру можно усложнить, например увеличив количество клеток игрового поля (это тем более необходимо, когда в игре принимают участие дети высокого роста). Кроме того, если игровое поле достаточно велико, в игре могут одновременно участвовать 2-3 человека (помимо ведущего). В этом случае он отдает команды каждому из играющих по очереди.
Коллекция Конкурсов [ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ] |
|
Конкурсы на День Рождения |
|