Школа тоже празднует иногда дни рождения, в основном круглые даты принято отмечать. Предстоит отпраздновать школьный юбилей, используйте этот Сценарий юбилея школы, под названием, «У нас сегодня день рожденье! «. Не надо ничего придумывать, все выступления и поздравления уже созданы.
Сценарий юбилея школы — начало
Оформление: легкими материями, шары, по бокам цветы.
Ведущие:
1- Добрый вечер!
2 — Добрый вечер, уважаемые педагоги и выпускники!
1 — Добрый вечер дорогие гости нашего праздника!
2 — Добрый вечер все, для кого слова «Юбилей ….. … школы» — это пароль, открывающий целый мир.
1 — Да что там мир, целую Вселенную, в которой яркими звездами сияют лучшие мгновения нашей школьной жизни!
2 — Д-ааа… впечатляюще. Я бы даже сказала масштабно!
1 — Не масштабно, а Глобально!
2 — И сегодня мы приглашаем всех вас на концерт, посвященный
нашей школе!
1 — В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода
Школа празднует день юбилея
Праздник мудрости, знаний труда.
№1 Музыкальный номер.
1 — Знаешь, я тут за кулисами услышал, что наша школа, является
одной из немногих школ, внедряющих инновационные
образовательные программы.
2 — Знаю, а по-другому и быть не могло: готовность к экспериментам,
стремление к постоянному росту, умение быть первыми в
условиях любой модернизации — это уже традиция.
1 — У истоков этой хорошей традиции стоят герои нашего
сегодняшнего юбилея – наши ветераны.
2.- Почет и слава ветеранам
На протяженье многих лет
Дарили знанья и по праву,
Гордимся вами не секрет!
1 — То что, себя вы отдавали
Свой профессионализм с полна
И радовались и страдали
Мы трижды крикнем Вам! УРА!
№2 Музыкальный номер
2 — Учитель! Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно повзрослеть
В труде, который так чудесен!
1 — Эти прекрасные строки адресованы всему молодому поколению
педагогов.
№3 Музыкальный номер
2 — Хочется заметить, что для своих 150-ти лет школа выглядит
очень даже не плохо…
1 — Неплохо?! Ох, уж эти скромницы! Никогда не научатся
говорить комплименты! Да она ве-ликоле -е -пна!
2 — И выглядит, как говорится, на миллион!
1 — Конечно на миллион. И спасибо за это надо сказать всему
педагогическому и техническому персоналу.
2 — Мы с юбилеем поздравляем
Всех кто причастен к этой школе:
1 — Учителей — вселенских нянек,
Детей — страдальцев по неволе,
2 — Весь персонал, что моет, кормит,
Замки меняет, лечит шишки.
1 — Здоровья, счастья вам желаем
И дарим вам сегодня песню!
№4 Музыкальный номер.
1- А ты знаешь, что огромную помощь нашей любимой школе
оказывают родители.
.
2- Конечно знаю, сколько они всего переживают за десять лет, пока
их дети учатся. Но все это несравнимо с тем, что они получают,
когда их дети достигают успеха в учебе, в спорте, в творчестве.
1 — Да здравствуют наши родители! Пожелаем им здоровья,
неиссякаемой энергии, вечной молодости!
2 — Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали.
Спасибо Вам на долгие года!
№5 Музыкальный номер
1 — Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым
чувством в душе каждого….
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная
мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость,
строгие учителя, родительские нотации….
2 — А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока!
Неумолимо время мчится,
Вернуть его надежды нет,
Ничто уже не повториться
Из тех далеких школьных лет!
1 — Выпускникам всех лет посвящается наша следующая
музыкальная композиция
№6 Музыкальный номер
1 — Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании,
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.
2 — Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.
1 — Наш праздник завершен! И в заключении мы бы хотели сказать
слова благодарности спонсорам наших юбилейных мероприятий.
2 — Большое вам спасибо за то, что в столь непростой период вы
нашли время и возможность оказать неоценимую помощь школе.
Еще раз спасибо!
1 — Что желают в день рожденья?
Мнений двух конечно нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.
2 — Чтобы мимо проходила
Невезенья полоса
Чтоб ведущие урока
Не срывали голоса
1 — Чтоб в столовой — чай горячий
И, конечно, пирожок,
Чтоб покушать… А иначе
И урок пойдет не впрок.
2 — Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
И со сделанным заданьем ,
И с улыбкой на лице.
1 — Чтобы были все друзьями,
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Существо своих проблем.
2 — И ещё здоровья детям,
Свежих сил учителям,
Школе нашей — долголетья,
Счастья и успехов вам!
1 — Школа! Здравствуй, дорогая!
2 — Школа! Здравствуй, молодей!
1 — И ещё тебе желаем…
Вместе: Встретить новый юбилей.
Финальная песня
«Не забывайте друзей!»
2 — Мы говорим всем досвидания! 1- До новых встреч!
Сценарий юбилея школы, под названием «У нас сегодня день рожденье! » предоставила: Татьяна
Сценарий юбилея школы
Ведущий:
— Добрый вечер, дорогие друзья! Дорогие работники школы! Да, именно работники, ибо все вы, так или иначе, являетесь работниками школы.
Ведущая:
— Добрый вечер, многоуважаемые гости! Родная школа – это единственное место на планете, объединяющее многих людей. Каждое утро, словно крошечные шумные ручейки, сливаясь в единый бурный поток, сюда направляются дети. И так на протяжении многих лет… Школа запоминает каждого из нас: взъерошенных и аккуратных, шумных и застенчивых, грустных и веселых. Школа – это начало всех начал.
Ведущий:
— Сегодня у нас необычный праздник, праздник детства и юности, день рождения никогда не стареющей . школы.
Ведущая:
— Школы, в которую ведут все тропинки от нашего дома на протяжении (количество) лет.
Ведущий:
— Сегодня нашей школе (количество) лет. Сегодня особенный праздник, которого нет ни в одном календаре. На этом празднике встречаются боль разлуки и свет надежды, печаль расставания и радость встречи.
Ведущая:
— (Количество) лет! Много это или мало?
Сколько всего осталось позади и что ждет нас впереди? Ты, дорогая школа, с чего начинала свое существование? Что произошло интересного в твоей жизни, о чем ты мечтаешь и на что надеешься. Давайте вернемся к истории, ведь именно она сможет ответить на эти вопросы.
Ведущий:
— Историческая справка
Город (название). Год (открытия школы).
Приказ № …
С . числа . месяца . года назначить на должность директора школы №. (имя директора).
Именно ему предоставляется право первой подписи на всех банковских и денежных документах по школе-новостройке.
Молодой, энергичный, упорный, исполненный желания работать, с первого дня стал любимцем всего коллектива. И как после этого не верить в любовь с первого взгляда? Но шутки шутками, а ведь именно он основал идеи и традиции, которыми сегодня живет наша школа.
Ведущая:
— Прошло несколько месяцев. 1 сентября . года.
В школе-новостройке первый звонок прозвенел для (количество) учащихся. Праздник прошел замечательно, ведь его готовила опытный организатор, заместитель директора по воспитательной работе (имя завуча). Учебным процессом руководила (имя руководителя) – человек гуманный, высокообразованный, чуткий и порядочный. Для большинства из нас она осталась надежным другом и добрым наставником.
Ведущий:
— Как ни было тяжело, но жили и работали весело и дружно. Товарищеские отношения сумели сохранить и до сегодняшнего времени.
Ведущая:
— С огромным удовольствием мы приветствуем сегодня наших «первопроходцев»: фамилии учителей. С большой гордостью мы говорим сегодня о тех, кто, придя в школу в . году, работает и сейчас. Особенно приятно, что эти люди не просто работают, но и повышают свое профессиональное мастерство, приобретают звания, награды.
(Вручение грамот)
Ведущий:
— Год .
Школа растет, крепнет, становится уютной и по-домашнему радушной, поэтому численность классов увеличивается. Их уже (количество классов).
Новыми кадрами пополняется педагогический коллектив, ведь добрая слава облетела весь массив, поэтому и пришли с желанием работать такие педагогические работники: (фамилии учителей)
Ведущая:
— Год .
Школа входит в ритм бурной жизни. Коллектив сплотился, появились общие интересы, в лице учителей можно было увидеть не только мудрых педагогов, но и талантливых актеров, певцов, танцоров.
Инициаторами многочисленных праздничных мероприятий стали: (фамилии учителей).
Ведущий:
— Год .
Нестабильная ситуация в стране привела к тому, что учителя начали искать «непыльную работу», поэтому со многими талантливыми педагогами школе пришлось расстаться.
Но на «учительские деньги» приняли (фамилии учителей).
Ведущая:
— Год .
Время идет очень быстро, и вот уже школа отметила свое .
Танцы, песни, это не просто художественная самодеятельность – больших оборотов набирает школьный театр. Школа выросла, окрепла, приобрела определенный авторитет на районном уровне, пополнилась новыми кадрами: (фамилия учителей).
Ведущий:
— Год .
Во время фронтальной проверки нашей школы, районный отдел образования был настолько удивлен, что захотел, в качестве образца, показать другим директорам, как работает и творчески отдыхает педагогический коллектив школы.
А коллективу было что презентовать: открытые уроки, научные конференции, учебные кабинеты.
На торжественной части разбегались глаза от разнообразия талантов. Было здесь все: пели, шутили, критиковали, да еще и на гитаре играли.
Ведущая:
— Итак, история продолжается и, может, завтра наступит твое время, сегодняшний ученик, вписать в нее свое имя. Хочется верить, что наша школа переживет еще не один юбилей. А все хорошие дела, сделанные поколениями – это ориентир для преемников.
Они сделали много, но мы должны пойти дальше, и сделать еще больше. Сегодняшние выпускники имеют счастье жить и работать для своего народа, для своей страны. Мы обязаны использовать этот шанс.
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Сервисы
- Реклама у нас
- Новости портала
- Форум
- Авторы детских сказок, стихов
- Дошкольник рекомендует
- Стартовая
- Пользовательское соглашение
- Авторские права
- Файлы cookie
- Пожертвования
- Сезонные скидки
Размещаем статьи
Фейсбук
Сценарий День рождения в школе |
День рождения |
Автор: Главный Редактор |
07.09.2016 17:56 |
Учитель. Дети вручают сделанные своими руками открытки с пожеланиями и поздравлениями: каждая команда детей читает стихотворение или поет песенку о дне рождения, (Задание готовится детьми заранее). Затем учитель и члены родительского комитета вручают, именинникам подарки, высказывают свои пожелания. Именинники благодарят за подарки. Учитель. Класс делится на 3 команды, в каждой команде есть и именинники. 2-е задание. 3-е задание. 4-е задание. 5-е задание. 6-е задание. 7-е задание. 8-е задание. Учитель. В заключение дети исполняют «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. Всех приглашают на чаепитие. Каждый год в школе или дома мы, взрослые, собираем на день рождение своего ребёнка много его ровесников и не знаем чем их занять. Мы предлагаем наиболее распространённые игры на день рождения для детей 7 — 10 лет дома и в школе. По времени это займёт как раз часа два и вы сэкономите на аниматоре. Только приготовьте небольшие сувениры участникам игр (стирашки, карандаши, блокноты, шоколадки, конфеты). Это особенно понравится детям. День именинника — сценарий с конкурсами и играми на день рождения для детей начальной школы
Побеждает та команда, у которой лучше получилось.
Шарики привязаны к ногам 6 игроков. Кто лопнет, тот и победил. Лопаем шарик противника. «САМЫЙ НЕЖНЫЙ» Кто быстрее принесёт лист бумаги, не уронив его. «САМЫЙ МЕТКИЙ» Кто попадёт в корзину сложенным листом бумаги. По 2 игрока. «УГОЩАЙСЯ» Съесть конфетку, разворачивая бумажку только при помощи рта. По 4 игрока.
Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.
Бабушки и козлята У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек? Ответ: 12 ножек и 6 рожек. Крошечка-Хаврошечка и сестры Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? Неприготовленная яичница Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку? Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора) На какое дерево во время дождя садится сорока? Какое крыло без перьев? (Крыло самолета) На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку) Какое колесо не вертится во время хода автомобиля? (Запасное) Чем оканчиваются день и ночь? (На мягкий знак) Сколько будет 2+2*2? Что можно приготовить, но нельзя съесть? Какие насекомые одомашнены человеком? Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?
СЕЛУБОР лесоруб ЦЕДАПРОВ продавец СИТКАРТА каратист ХАБЕТЛУРГ бухгалтер
Много веков назад самые образованные люди государства записывали историю своей страны. Вот и мы с вами составим историю нашего класса. В одном чудесном городе наступило 1 сентября 3013 года.
Звучат фанфары, появляется ведущий Ведущий: (читает) «Мы живем в прекрасном южном городе. Наш город молодой, ему всего лишь чуть больше 200 лет…» Это фрагмент сочинения на тему: «Город, в котором мы живем». Я не случайно зачитал именно эту фразу, «…город молодой – ему чуть больше 200 лет…» Хотя о человеке, которому, предположим, за 60, говорят: «Он в возрасте»; а за 70 – «старенький», ну а за 80… Неправда ли, несколько странно получается: 60 человеку много, а городу 200 мало. Наверное, правду говорят, что все познается в сравнении. Если сравнить, предположим, Киев, которому более 1500 лет и Одессу, то Одесса конечно молодой город. А если сравнить ученика 3 класса, которому 9 лет и умудренного сединой старца. Так вот в таком разговоре важно,о чем мы собираемся говорить: о людях, о городах, о деревьях, о животных… Еще Эрнест Хемингуэй говорил, что все в жизни относительно. В нашем случае относительность двояка. Берем такое понятие как школа. Так вот для обычной школы 9 лет – это срок незначительный, это как для Киева – 200 лет. Но если взять школу частную, то в условиях конкуренции, соперничества, 9 лет – это довольно таки заметный возраст. Так вот возраст нередко играет второстепенную роль. Зачастую слава приходит, вследствие каких не будь деяний, поступков, дел. Люди начинают любить и уважать за открытое, распахнутое доброе сердце, за какие-то положительные качества. Звучит песня «Марш «Интеллекта»; Дом – еще ни школа, ни дворец В прошлом году во время празднования Дня рождения школы мы создавали некий виртуальный каркас нашей школы. Сегодня, пришло время вдохнуть, в сей виртуальный проект жизнь, вложить в него частичку своего тепла. Мы постараемся сегодня построить нашу виртуальную школу: кирпичик за кирпичиком, кирпичик за кирпичиком. (Слово предоставляется директору школы. В финале своего выступления директор «закладывает фундамент», после чего учителя исполняют песню «Интеллект» — чародей» Далее следует «закладка кирпичей) 1 кирпич – «МУДРОСТЬ» Ну что же фундамент заложен – конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают вам все свои знания и умения, всю свою мудрость. Невозможно ни одному учреждению, предприятию, а тем более, школе без такого емкого философского понятия, как мудрость. И конечно же первый кирпичик в нашей стене будет МУДРОСТЬ. (Включается фонограмма 11 класса. В финале один 11классник берет кирпич «Мудрости» вешает его на каркас здания) 2 кирпич – «ЗДОРОВЬЕ» (Под лейтмотив выходит семиклассник исполняет песню. Показательные выступления каратистов. Танец малышей.) 3 кирпич – «ЭРУДИЦИЯ» (Под МИД Агата Кристи «Сказочная страна» выходит 9 класс, монтаж стихов, блиц-опрос разгадывание кроссвордов) 4 кирпич – «ВЗАИМОПОМОЩЬ» (Под МИД Браво «На темный ряд волос» выходит 10-а, монтаж стихов, песня) 5 кирпич — «ЧЕСТЬ СОВЕСТЬ» (Под МИД «Место встречи» появляется семиклассница. Появляется семиклассник, увидав девочку читает ей признание в любви, в это время фонограмма стихает. После слов «…любви волшебной» («Следствие ведут колобки») появляется «семиклассник-хулиган» пристает к девочке, семиклассник защищает, бросает вызов, («Три мушкетера») дуэль, («Гардемарины») финал) 6 кирпич – «ЧИСТОТА ПОРЯДОК» (Под МИД «Хорошее настроение» появляется 5 класс – монтаж стихов, песня, стихи) 7 кирпич — «ДИСЦИПЛИНА» (Под МИД «Джентльмены удачи» появляется 6 класс. Монтаж, сценки опозданий) 8 кирпич — «МУЗЫКА» (Выступление вокального ансамбля) 9 кирпич — «ЛЮБОВЬ» (Под МИД Киркорова «Роза красная» появляется 10-б, монтаж, сценка) 10 кирпич — «ДРУЖБА» (Под МИД «Крылатые качели» появляется 8-а, монтаж, песня) 11 кирпич — «УЛЫБКА» (Под МИД «Служебный роман» появляется 8-б; 1 – выдержки из сочинений, 2 – говорят учителя, 3 – анекдоты («Операция Ы»), финал) «КРЫША ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ» (Малыши выходят под фонограмму, вешают крышу, выстраиваются на лестнице. Действие происходит по отдельному сценарию. В финале исполнят песню в хороводе «Как на наши именины…», постепенно собирая к себе в круг членов парламента. После этого звучит фонограмма, вывозят торт, малыши и парламентарии поднимаются по ступенькам, тушат свечи, спускаются к микрофонам исполняют Гимн начальной школы).
1-й ведущий: По-моему, можно начинать. Пусть бегут неуклюже 2-й ведущий (как бы продолжая): А я играю на гармошке Другие новости по теме: Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте: Код для вставки на сайт или в блог: Сценарий юбилея школы Сцена декорирована под дворец. Надпись наверху: «С юбилеем, любимая школа?» и «Вы сделали все возможное!». На заднем фоне стоит огромный торт. У старухи Драпокляк должна быть крыса. Также во время танца у ней должны быть помощники – мужчина и женщина в египетской одежде. Три гномика должны быть одеты по-разному, в одежды разных специальностей.Маленький гномик делается из двух человек. Голова – одного, ниже идет одежда, руки обуты, как будто это ноги. А из рукавов торчат руки другого человека – он стоит за спиной «головы» гномика. У Русалки должна быть одежда в виде футболки. Появляется ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы. Мы хотим, чтобы любимая школа… Выбегает Драпокляк, отнимает микрофон. Ведущая бежит за ней. Драпокляк отпугивает ее крысой. Ведущая разводит руками, достает второй микрофон. Ведущая: Ну, чего надо? Вы кто? Появляется гном в рабочей одежде. Далее следует номер с маленьким гномиком. Ему задают разные вопросы, например, сколько будет дважды два, он отвечает: «Восемь». Или – что делает мама, когда ты приносишь пятерки? Гномик сам себя гладит по голове. На вопрос – а что бывает, если ты приносишь двойку? Гномик показывает, как будто сам себя душит. Ведущая: Ну, а вы зачем остались? Драпокляк: Ну, и что? Неплохо живет. Милая, у тебя Айфон есть? Сценарий Капустника к юбилею школыСветлана Петровна Халецкая, г.Санкт-Петербург 1. Создатель, мы хотим учиться. 2. Нам не хватает простейших знаний. 3. Сейчас каждый ангел просто обязан быть образованным и иметь свидетельство, аттестат, диплом, сертификат. 4. А я не понимаю принцип работы солнечной системы. 5. А я плохо разбираюсь в астрономических числах, поэтому не могу сосчитать, сколько звезд ты сотворил. 6. А я не могу понять, откуда у комет берутся хвосты! 7. Почему сердятся вулканы? Все: Почему? Почему? Почему? I. Да! Я – Создатель, друзья. II. Да! Я – Вселенной творец – Создатель: В начале было слово. Ангелы: И слово было – «школа»! Создатель: В нашем случае – да! Ну, так что же будет в моем творении? 1. Кирпичи Создатель: Готово! (Выносит макет гимназии из золотого картона, в окошках мигают огоньки) Ангелы(поют): Удивляться, восхищаться Создатель: «Драгоценная», говорите? Ангелы: Просто золотая. Создатель: А на каждом золоте должна быть проба. Наша школа будет высшей пробы, т. е. гимназия. Теперь нужно вдохнуть жизнь в этот проект. Да озарит его свет знаний! (свет в зал) С Днем рожденья, гимназия Как чудесно! detector |