День рождение иисуса христа

Как это когда? – удивится неискушенный читатель, – разумеется, 7 января… первого года от Рождества Христова. Или точнее, 25 декабря по старому стилю… тогда, стало быть, предыдущего года. Нулевого. А нулевого года ведь не было, значит… значит, первого года до Рождества. Или что-то тут не так?

Тут, к сожалению, много чего «не так». Это сегодня весь мир живет по одному и тому же календарю (хотя в дополнение к нему могут быть и другие, тот же «старый стиль») и пользуется одним летоисчислением. В древности существовало много календарей, и еще больше систем летоисчисления: годы считали от основания Рима, или от начала правления того или иного царя, или вовсе не считали их, а обозначали по именам правителей. Откуда же мы можем узнать точную дату Рождества?

Источников может быть в общей сложности три: текст Писания, церковное предание и косвенные данные. Независимых от христианской традиции источников у нас просто нет. Но и церковное предание тоже не особенно помогает: день празднования Рождества установился не сразу, сначала оно вообще отмечалось вместе с Богоявлением (Крещением) 6 января, и лишь затем было перенесено на 25 декабря, когда римляне привыкли праздновать «день рождения непобедимого солнца». Так сказать, старый праздник наполнился новым содержанием, а в Армянской церкви так и продолжают отмечать Рождество и Богоявление 6 января (по «новому стилю», на который и перешла эта церковь).

Что касается года Рождества, он тоже был записан в церковной истории далеко не сразу. В начале VI века римский папа Иоанн I поручил монаху Дионисию Малому провести календарные расчеты. В частности, решено было отказаться от принятого тогда летоисчисления «диоклетиановой эры». За отправную точку в ней принималось начало правления римского императора Диоклетиана, одного из самых жестоких гонителей христиан. Вполне естественным было желание заменить ее на другую дату – и что подходило здесь лучше Рождества Христова! Дионисий привлек все доступные ему источники (а их было не слишком-то много) и рассчитал, что 248 год эры Диоклетиана должен соответствовать 532 г. от Рождества Христова. С тех пор мы так и считаем года, разве что сегодня это летоисчисление часто называют «нашей эрой», не упоминая Рождества.

И надо сказать, не зря. Открыв сегодня любой исторический справочник, мы узнаем, что иудейский царь Ирод Великий умер в 4 г. до н.э., это установлено точно – даты правления и смерти царей бывают нам известны из разных источников. Что ж, вполне обычная справка… но Ирод играет важную роль в евангельском повествовании о Рождестве. Как же так?

Самое простое объяснение: Дионисий Малый немного ошибся в расчетах. Он, кстати, был не единственным, кто постарался рассчитать эту дату, свои вычисления некогда провели и неизвестные нам эфиопские богословы, результат получился несколько иным… и потому в Эфиопии в минувшем сентябре начался всего лишь 2003 год. Эфиопская дата Рождества отстоит от смерти Ирода еще дальше.

Так что говорит нам о дате Рождества евангельский текст? К сожалению, ничего конкретного. Мы знаем, что пастухи были тогда со своими стадами в поле (от Луки 2:8), так что это, скорее всего, была не зима, а теплое время года, но и это не точно. С другой стороны, когда ангел возвестил Марии о грядущем рождении Сына, Елизавета была на шестом месяце беременности (от Луки 1:26). Сама эта беременность началась вскоре после того, как ангел возвестил ее мужу Захарии о грядущем рождении Иоанна (от Луки 8:1-11) – и если предположить, что всё это произошло на День умилостивления, отмечавшийся в сентябре или октябре по нашему календарю, то мы прибавим к этой дате шесть и еще девять месяцев, и у нас как раз получится зимнее Рождество. Но, к сожалению, в тексте нет никаких прямых указаний, что ангел явился Захарии именно в этот день.

Есть, наконец, и давнее предание о том, что Благовещение состоялось в тот же день еврейского календаря, что и Распятие (а оно, как мы знаем, пришлось на ветхозаветную Пасху, праздновавшуюся примерно в апреле), и тогда у нас опять получается декабрь. Но и об этом совпадении ни слова не сказано в Евангелиях! Всё это лишь догадки, и вполне возможно, что появились они уже после того, как Рождество стали праздновать в декабре, как раз для того, чтобы согласовать эту дату с прочими событиями евангельской истории.

Год Рождества тоже не назван в Евангелиях. Точно датирован только год начала общественного служения Иисуса – это 15-й год правления императора Тиберия (от Луки 3:1), то есть 29-й г. н.э. Но это нам ничуть не помогает, потому что на Свое общественное служение Иисус вышел примерно «лет тридцати» (от Луки 3:23); во всяком случае, Ему еще явно не было пятидесяти (от Иоанна 8:57). Слишком туманно… О годе Рождества Евангелия сообщают нам лишь то, что в Иудее тогда правил Ирод Великий (Матфея 2:1, 16), римским наместником в Сирии был Квириний, а император Август велел сделать перепись (от Луки 2:1-2).

Ясно, что произошло Рождество не позднее смерти Ирода (4 г. до н.э.). Когда именно происходила та самая перепись, неизвестно – подобные события периодически случались. А вот Публий Сульпиций Квириний был назначен в провинцию Сирия в 6 или 7 г.н.э., и как раз с поручением от императора Августа произвести перепись, до того он управлял совсем другой провинцией… Неразрешимое противоречие? Не обязательно. Лука говорит о «первой переписи», а историки знают лишь об одной при Квиринии. Вполне вероятно, что Квириний и прежде исполнял некоторые правительственные поручения в Сирии и Иудее, и тогда как раз была проведена «первая перепись». Наши сведения о жизни глухой провинции Римской империи, какой тогда была Иудея, обрывочны.

Какие могут быть у нас косвенные данные, свидетельствующие о дате Рождества? Собственно, здесь есть только одна зацепка: можно попробовать отождествить Вифлеемскую звезду с некоторым астрономическим явлением, которое было описано в других источниках и получило подтверждение современных астрономов. Это могла быть вспышка сверхновой – на небе на краткое время появилась очень яркая звезда и затем погасла. Если она была видна над Иерусалимом в южной части неба, над самым горизонтом (это могло быть даже в утреннее время, настолько яркими бывают сверхновые), то волхвы, следуя ей как указателю, вполне могли дойти до Вифлеема (от Матфея 2:9), а когда они оказались там, звезда зашла за горизонт.

Действительно, в китайских летописях содержится упоминание об очень яркой звезде, вспыхнувшей примерно в 5 г. до н.э. и затем погасшей. Тут, правда, приходится учитывать, что интерпретация древнекитайских документов и точная датировка описанных в них событий тоже дело нелегкое, да и среди современных астрономов нет полного единодушия насчет того, какая именно это была звезда. А может быть, это вообще была комета, причем такая, которая больше не возвращалась к Земле, так что точную дату ее появления вычислить невозможно? В любом случае, всё это только гипотезы.

Ни историки, ни астрономы не могут назвать нам точную дату или хотя бы точный год Рождества Христова.

В этом нет ничего удивительного: из тех времен история донесла до нас даты великих битв и сроки жизни великих царей, да и то не всегда точно. Младенец Иисус родился совсем не во дворце, его почтили вовсе не придворные летописцы, и величие этого события ничуть не похоже на то, что принято считать великим в этом мире. Подлинность Рождества удостоверяется не архивными документами, а опытом веры. Когда бы оно ни произошло тогда, оно действительно произошло, оно происходит везде и всегда, где и когда люди готовы принять Младенца.


На заставке фрагмент картины: Репин И. Рождество Христово. 1890

День рождение иисуса христа

Как это когда? – удивится неискушенный читатель, – разумеется, 7 января… первого года от Рождества Христова. Или точнее, 25 декабря по старому стилю… тогда, стало быть, предыдущего года. Нулевого. А нулевого года ведь не было, значит… значит, первого года до Рождества. Или что-то тут не так?

Тут, к сожалению, много чего «не так». Это сегодня весь мир живет по одному и тому же календарю (хотя в дополнение к нему могут быть и другие, тот же «старый стиль») и пользуется одним летоисчислением. В древности существовало много календарей, и еще больше систем летоисчисления: годы считали от основания Рима, или от начала правления того или иного царя, или вовсе не считали их, а обозначали по именам правителей. Откуда же мы можем узнать точную дату Рождества?

Источников может быть в общей сложности три: текст Писания, церковное предание и косвенные данные. Независимых от христианской традиции источников у нас просто нет. Но и церковное предание тоже не особенно помогает: день празднования Рождества установился не сразу, сначала оно вообще отмечалось вместе с Богоявлением (Крещением) 6 января, и лишь затем было перенесено на 25 декабря, когда римляне привыкли праздновать «день рождения непобедимого солнца». Так сказать, старый праздник наполнился новым содержанием, а в Армянской церкви так и продолжают отмечать Рождество и Богоявление 6 января (по «новому стилю», на который и перешла эта церковь).

Что касается года Рождества, он тоже был записан в церковной истории далеко не сразу. В начале VI века римский папа Иоанн I поручил монаху Дионисию Малому провести календарные расчеты. В частности, решено было отказаться от принятого тогда летоисчисления «диоклетиановой эры». За отправную точку в ней принималось начало правления римского императора Диоклетиана, одного из самых жестоких гонителей христиан. Вполне естественным было желание заменить ее на другую дату – и что подходило здесь лучше Рождества Христова! Дионисий привлек все доступные ему источники (а их было не слишком-то много) и рассчитал, что 248 год эры Диоклетиана должен соответствовать 532 г. от Рождества Христова. С тех пор мы так и считаем года, разве что сегодня это летоисчисление часто называют «нашей эрой», не упоминая Рождества.

И надо сказать, не зря. Открыв сегодня любой исторический справочник, мы узнаем, что иудейский царь Ирод Великий умер в 4 г. до н.э., это установлено точно – даты правления и смерти царей бывают нам известны из разных источников. Что ж, вполне обычная справка… но Ирод играет важную роль в евангельском повествовании о Рождестве. Как же так?

Самое простое объяснение: Дионисий Малый немного ошибся в расчетах. Он, кстати, был не единственным, кто постарался рассчитать эту дату, свои вычисления некогда провели и неизвестные нам эфиопские богословы, результат получился несколько иным… и потому в Эфиопии в минувшем сентябре начался всего лишь 2003 год. Эфиопская дата Рождества отстоит от смерти Ирода еще дальше.

Так что говорит нам о дате Рождества евангельский текст? К сожалению, ничего конкретного. Мы знаем, что пастухи были тогда со своими стадами в поле (от Луки 2:8), так что это, скорее всего, была не зима, а теплое время года, но и это не точно. С другой стороны, когда ангел возвестил Марии о грядущем рождении Сына, Елизавета была на шестом месяце беременности (от Луки 1:26). Сама эта беременность началась вскоре после того, как ангел возвестил ее мужу Захарии о грядущем рождении Иоанна (от Луки 8:1-11) – и если предположить, что всё это произошло на День умилостивления, отмечавшийся в сентябре или октябре по нашему календарю, то мы прибавим к этой дате шесть и еще девять месяцев, и у нас как раз получится зимнее Рождество. Но, к сожалению, в тексте нет никаких прямых указаний, что ангел явился Захарии именно в этот день.

Есть, наконец, и давнее предание о том, что Благовещение состоялось в тот же день еврейского календаря, что и Распятие (а оно, как мы знаем, пришлось на ветхозаветную Пасху, праздновавшуюся примерно в апреле), и тогда у нас опять получается декабрь. Но и об этом совпадении ни слова не сказано в Евангелиях! Всё это лишь догадки, и вполне возможно, что появились они уже после того, как Рождество стали праздновать в декабре, как раз для того, чтобы согласовать эту дату с прочими событиями евангельской истории.

Год Рождества тоже не назван в Евангелиях. Точно датирован только год начала общественного служения Иисуса – это 15-й год правления императора Тиберия (от Луки 3:1), то есть 29-й г. н.э. Но это нам ничуть не помогает, потому что на Свое общественное служение Иисус вышел примерно «лет тридцати» (от Луки 3:23); во всяком случае, Ему еще явно не было пятидесяти (от Иоанна 8:57). Слишком туманно… О годе Рождества Евангелия сообщают нам лишь то, что в Иудее тогда правил Ирод Великий (Матфея 2:1, 16), римским наместником в Сирии был Квириний, а император Август велел сделать перепись (от Луки 2:1-2).

Ясно, что произошло Рождество не позднее смерти Ирода (4 г. до н.э.). Когда именно происходила та самая перепись, неизвестно – подобные события периодически случались. А вот Публий Сульпиций Квириний был назначен в провинцию Сирия в 6 или 7 г.н.э., и как раз с поручением от императора Августа произвести перепись, до того он управлял совсем другой провинцией… Неразрешимое противоречие? Не обязательно. Лука говорит о «первой переписи», а историки знают лишь об одной при Квиринии. Вполне вероятно, что Квириний и прежде исполнял некоторые правительственные поручения в Сирии и Иудее, и тогда как раз была проведена «первая перепись». Наши сведения о жизни глухой провинции Римской империи, какой тогда была Иудея, обрывочны.

Какие могут быть у нас косвенные данные, свидетельствующие о дате Рождества? Собственно, здесь есть только одна зацепка: можно попробовать отождествить Вифлеемскую звезду с некоторым астрономическим явлением, которое было описано в других источниках и получило подтверждение современных астрономов. Это могла быть вспышка сверхновой – на небе на краткое время появилась очень яркая звезда и затем погасла. Если она была видна над Иерусалимом в южной части неба, над самым горизонтом (это могло быть даже в утреннее время, настолько яркими бывают сверхновые), то волхвы, следуя ей как указателю, вполне могли дойти до Вифлеема (от Матфея 2:9), а когда они оказались там, звезда зашла за горизонт.

Действительно, в китайских летописях содержится упоминание об очень яркой звезде, вспыхнувшей примерно в 5 г. до н.э. и затем погасшей. Тут, правда, приходится учитывать, что интерпретация древнекитайских документов и точная датировка описанных в них событий тоже дело нелегкое, да и среди современных астрономов нет полного единодушия насчет того, какая именно это была звезда. А может быть, это вообще была комета, причем такая, которая больше не возвращалась к Земле, так что точную дату ее появления вычислить невозможно? В любом случае, всё это только гипотезы.

Ни историки, ни астрономы не могут назвать нам точную дату или хотя бы точный год Рождества Христова. В этом нет ничего удивительного: из тех времен история донесла до нас даты великих битв и сроки жизни великих царей, да и то не всегда точно. Младенец Иисус родился совсем не во дворце, его почтили вовсе не придворные летописцы, и величие этого события ничуть не похоже на то, что принято считать великим в этом мире. Подлинность Рождества удостоверяется не архивными документами, а опытом веры. Когда бы оно ни произошло тогда, оно действительно произошло, оно происходит везде и всегда, где и когда люди готовы принять Младенца.

День рождение иисуса христа

Когда родился Иисус Христос? Известна ли точная дата и какая правильная — 25 декабря или 7 января по Библии? У моей знакомой есть подруга-богослов, которая говорит, что Иисус Христос фактически родился 25 декабря.

«Почему мы празднуем рождение Иисуса Христа 25 декабря? 25 декабря было выбрано, потому что 25-го числа 12-го месяца (Кислев) является первым днем праздника Ханука в Израиле. Самое раннее письменное упоминание о христианах утверждает, что эта правильная дата восходит ко 2-му веку. И никакие веские вызовы поменять эту дату никогда не имели смысла. В Святой Земле пастухи остаются далеко в полях даже в феврале, и в Вифлееме почти никогда не бывает достаточно холодной снежной погоды. Это пустыня, в конце концов. Интересно, что в 5 году до н. э. (вероятно, в правильном году Его рождения) 25 декабря приходилось на тот же день, что и Кислев 25 по еврейскому календарю, если подсчитать даты назад по западному календарю.

Утверждение, что дата рождения Иисуса Христа связана с языческим праздником римских Сатурналий, является нелепым, поскольку ранние христиане были в основном евреями, не язычниками. И еврейский праздник является более очевидным его предшественником. Он также подходит по срокам.

От Иосифа мы знаем, когда священник Захария (Авия) был на служении в сентябре 7 года до н. э., 6 месяцев спустя, в марте, Марию посетил Гавриил. 9 месяцев спустя был конец декабря — начало января. И Ирод Великий умер в 4 году до нашей эры. Итак… Зачем спорить с древними властями, когда все документальные свидетельства из этого периода указывают на подлинность 25 декабря 5 года до н. э.?» Вот вся статья. http://www.struggler.org/birth3.htm

Когда же родился Иисус Христос?

Скажу честно, я не знаю точную дату, когда родился Иисус Христос. Я считаю, что никто из живых не знает дату рождения Иисуса Христа. Библия не записывала эту дату. Ни один другой древний документ не делал это. Доказательство от ранней церкви в том, что дата Рождества была выбрана не потому, что это было фактическая дата рождения Иисуса, но потому что она совпадала с Сатурналиями, языческим праздником, являющимся соперником христианского праздника Рождества.

Я не исключаю, что Иисус родился 25 декабря. Это было возможным, но данные из ранней церкви не поддерживают эту дату. Данные, используемые выше («сентябрь» и оценка 6-го месяца беременности Елизаветы), очень приблизительны. Идея о параллелях с Ханукой и освящением храма интересна. Мне на самом деле нравится эта идея (не то, что 25 декабря является фактической датой, но выбор даты, в частности, из-за близости к Хануке), но, учитывая отсутствие подтверждающих документов, я остаюсь немного скептическим по отношению к этой идее. Возможность того, что 25 декабря было выбрано из-за соответствия сроков Сатурналий и частично освящения храма, интересна и даже убедительна, но идея того, что это фактическая дата рождения Иисуса, опять же, для меня неубедительна.

Этот «богослов» не упомянула в своей статье, что Восточная Церковь празднует Рождество 7 января. Почему бы не выбрать эту дату, а не 25 декабря?

Утверждение, что есть связь между Сатурналиями и сроками зимнего солнцестояния, с указанием даты, выбранной для празднования дня рождения Иисуса, не является «глупым». Дата рождения Иисуса Христа 7 января была установлена во второй половине второго века, когда церковь культурно была в основном греческой. Культурно это была уже не еврейская церковь. Выбранная Западная / Римская дата Рождества 25 декабря могла прийти в конце третьего века под римским, а не греческим влиянием, так что аргумент «нелепости» является слабым.

Позвольте мне закончить свой ответ, цитируя статью, которую вы прочитали: » …все документальные свидетельства из этого периода указывают на подлинность 25 декабря 5 года до н. э.» Вот мой ответ — на самом деле нет буквально никаких документальных доказательств, поддерживающих подлинность даты 25 декабря. Как кто-то может говорить это, когда буквально нет ни единого древнего документа, который доказывал бы эту дату? Для меня является загадкой. Самая ранняя церковь не утверждала, что это была фактическая дата, но просто выбрала её в качестве даты празднования рождения Иисуса Христа, а не в качестве фактического дня рождения. Автор не приводит каких-либо документов, но только говорит о том, что Иисус Христос, возможно, родился в конце осени, не указывая на 25 декабря. Насколько я знаю от ученых, наиболее вероятное время для пастухов, чтобы быть в полях, – это осень или весна, но это не сильно сужает поиск даты.

Можно ли установить дату рождения Иисуса Христа?

Даже первые христиане признавали, что они понятия не имеют, в каком месяце родился Иисус Христос! Но Библия дает несколько подсказок. Пастухи были в поле со своими овцами. Это не было бы нормальное поведение в сезон дождей (примерно с ноября по март). Кроме того, правительство проводило перепись, которая привлекла многие семьи, пришедшие в свои родные села; это было бы трудно сделать в холодный дождливый сезон. Это, кажется, исключает декабрь!

На самом деле 25 декабря было «днем рождения» персидского бога Митры, который при трансформации стал «днем рождения» Иисуса – но до 3 века этого не было. Так что все выглядит не слишком хорошо для традиционной даты! Отвечу на Ваш вопрос: Вы не можете знать ответ. Так празднуйте день рождения Иисуса Христа, когда захотите. Почему бы не каждый день?

За 700 лет до рождения Иисуса Христа Исайя пророчествовал о Его рождении и жертвенной смерти в мельчайших подробностях (Исайя 7, 9, 11, 53 и т. д.). Копии рукописи Исайи сохранились с 150-100 гг. до н. э., и они выставлены в Музее Израиля в Иерусалиме. И все же ветхозаветные пророчества никогда не указывали точного года рождения Иисуса Христа. Христос, скорее всего, родился в Вифлееме около 7-5 гг. до н. э. (Ирод Великий, который пытался убить его, умер в 4 году до н. э.). Так исполнилось пророчество от Михея 5 много веков назад.

Наш календарь, который был создан в средние века и основан на нескольких хронологических ошибках, подразумевает, что Иисус Христос родился до Своего настоящего рождения! Имейте в виду также, что нет никакого «нулевого года». Английское обозначение B. C. условно обозначает «до Рождества Христова», но A. D. значит «Anno Domini» — на латыни «в год Господа нашего». Вот почему нет нулевого года.

Иисус начал Свое общественное служение, когда Ему было «около 30», вероятно, в 27 году н. э. на основе хронологии в Евангелии от Луки 2 и 3. Он служил на площади около 25000 кв. км, что сходно по размеру с очень маленьким штатом Соединенных Штатов. (Другими словами, Он служил в регионе намного меньше, чем 1% от 1% планеты, – но какой эффект!)

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

День рождение иисуса христа
Рождество Христово

Господь наш Иисус Христос, Спаситель мира, родился от Пресвятой Девы Марии в царствование императора Августа (Октавия) в городе Вифлееме. Август повелел сделать всенародную перепись во всей своей империи, к которой относилась тогда и Палестина. У евреев был обычай вести народные переписи по коленам, племенам и родам, всякое колено и род имели свои определенные города и праотеческие места, потому Преблагословенная Дева и праведный Иосиф, как происходившие от рода Давидова, должны были идти в Вифлеем (город Давида), чтобы внести и свои имена в список подданных кесаря.

В Вифлееме они не нашли уже ни одного свободного места в городских гостиницах. В известняковой пещере, предназначенной для стойла, среди сена и соломы, разбросанных для корма и подстилки скоту, далеко от постоянного местожительства, среди чужих людей, в холодную зимнюю ночь, в обстановке, лишенной не только земного величия, но даже обыкновенного удобства – родился Богочеловек, Спаситель мира. «Таинство странное вижду и преславное, – с удивлением воспевает Святая Церковь, – Небо – вертеп; Престол Херувимский – Деву; ясли – вместилище, в них же возлеже невместимый Христос Бог» (ирмос 9-й песни канона). Безболезненно родившая Богомладенца Пресвятая Дева, Сама, без посторонней помощи, «повит Его и положи в яслех» (Лк. 2).

Но среди полночной тишины, когда всё человечество объято было глубочайшим греховным сном, весть о Рождестве Спасителя мира услышали пастухи, бывшие на ночной страже у своего стада. Им предстал Ангел Господень и сказал: «Не бойтеся: се бо благовествую вам радость велию, яже будет всем людем, яко родися вам днесь Спаситель, Иже есть Христос Господь, во граде Давидове», и смиренные пастыри первые удостоились поклониться ради спасения людей Снисшедшему до «рабия зрака». Кроме ангельского благовестия вифлеемским пастырям, Рождество Христово чудесною звездою возвещено было волхвам «звездословцам», и в лице восточных мудрецов весь языческий мир, незримо для него самого – преклонил свои колена пред истинным Спасителем мира, Богочеловеком. Войдя в храмину, где был Младенец, волхвы – «падше поклонишася Ему, и отверзше сокровища своя, принссоша Ему дары: злато и ливан и смирну» (Мф. 2, 11).

В воспоминание Рождества во плоти Господа нашего Иисуса Христа установлен Церковью праздник. Начало его относится ко временам Апостолов. В Апостольских Постановлениях говорится: «Храните, братия, дни праздничные, и во-первых день Рождества Христова, которое да празднуется вами в 25 день десятаго месяца» (от марта). Там же, в другом месте сказано: «День Рождества Христова да празднуют, в оньже нечаемая благодать дана человекам рождением Божия Слова из Марии Девы на спасение миру». Во II столетии на день Рождества Христова 25 декабря указывает святитель Климент Александрийский. В III веке о празднике Рождества Христова, как о бывшем прежде, упоминает святой Ипполит Римский, назначая чтение Евангелия в этот день из 1 главы от Матфея. Известно, что во время гонения христиан Максимианом, в 302 году, никомидийские христиане в самый праздник Рождества Христова сожжены были в храме в числе 20000. В том же веке, когда Церковь после гонения получила свободу вероисповедания и сделалась господствующей в Римской империи, праздник Рождества Христова находим во всей Вселенской Церкви, как можно видеть это из поучений святого Ефрема Сирина, святителей Василия Великого, Григория Богослова, святителя Григория Нисского, святителей Амвросия, Иоанна Златоуста и других отцов Церкви IV века на праздник Рождества Христова. Святитель Иоанн Златоуст в слове своем, которое он говорил в 385 году, называет праздник Рождества Христова древним и очень древним. В том же веке на месте пещеры Вифлеемской, прославленной рождением Иисуса Христа, равноапостольная царица Елена соорудила храм, о великолепии которого много старался державный ее сын. В кодексе Феодосия, изданном в 438 году, и Юстиниана – в 535, излагается закон о всеобщем праздновании дня Рождества Христова. В этом смысле, вероятно, Никифор Каллист, писатель XIV века, в своей истории говорит, что император Юстиниан в VI веке установил праздновать Рождество Христово по всей земле. В V веке Анатолий, патриарх Константинопольский, в VII – Софроний и Андрей Иерусалимские, в VIII – святые Иоанн Дамаскин, Косма Маиумский и Герман, Патриарх Цареградский, в IX – преподобная Кассия и другие, которых имена неизвестны, написали для праздника Рождества Христова многие священные песнопения, употребляемые ныне Церковью для прославления светло празднуемого события.

Впрочем, в первые три века, когда гонения стесняли свободу христианского Богослужения, в некоторых местах Востока – Церквах Иерусалимской. Антиохийской, Александрийской и Кипрской – праздник Рождества Христова соединялся с праздником Крещения 6 января, под общим именем Богоявления. Причиной этого, вероятно, было мнение, что Христос крестился в день Своего рождения, как можно заключать об этом из слов святителя Иоанна Златоуста, который в одной из бесед своих в Рождество Христово говорит: «не тот день, в который родился Христос, называется Богоявлением, но тот, в который Он крестился». К такому мнению могли подать повод слова евангелиста Луки, который, говоря о крещении Иисуса Христа, свидетельствует, что тогда «бе Иисус лет яко тридесять» ( Лк. 3, 23). Празднование Рождества Христова вместе с Богоявлением в некоторых Церквах восточных продолжалось до конца IV века, в иных – до V или даже до VI века. Памятником древнего соединения праздников Рождества Христова и Богоявления доныне в Православной Церкви служит совершенное сходство в отправлении этих праздников. Тому и другому предшествует сочельник, с одинаковым народным преданием, что в сочельники должно поститься до звезды. Чин Богослужения в навечерия обоих праздников и в самые праздники совершенно одинаков.

День Рождества Христова издревле причислен Церковью к великим двунадесятым праздникам, согласно с Божественным свидетельством Евангелия, изображающего празднуемое событие величайшим, всерадостнеишим и чудесным. «Се благовествую вам, – сказал Ангел вифлеемским пастырям, – радость велию, яже будет всем людем. Яко родися вам Спас, Иже есть Христос Господь, во граде Давидове. И се вам знамение: обрящете Младенца повита, лежаща в яслех. Тогда же внезапу бысть со Ангелом множество вой небесных, хвалящих Бога и глаголющих: слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение. Вси слышавший дивишася о глаголанных от пастырей о рождшемся Спасителе, и сами пастыри возвратишася, славяще и хваляще Бога о всех, яже слышаша и видеша» (Лк. 2, 10 – 20). Так Рождество Христово, как событие высочайшее и чрезвычайное, сопровождалось дивной вестью пастырям и волхвам о всемирной радости для всех людей, «яко родися Спас», Ангельским славословием родившемуся Спасу, поклонением Ему пастырей и волхвов,. благоговейным удивлением многих, слышавших слова пастырей о родившемся Отрочати, славою и хвалою Его от пастырей.

Согласно с Божественным свидетельством Евангелия, отцы Церкви в своих Богомудрых писаниях изображают праздник Рождества Христова величайшим, всемирным и радостнейшим, который служит началом и основанием для прочих праздников.

День рождение иисуса христа

Год, место и дата рождения Иисуса — оригинальное еврейское имя — Йешуа — неизвестны.

25 декабря миллионы верующих из десятков стран отметили один из самых важных праздников христианства — рождение Иисуса в Вифлееме, в современной Палестине. Однако, согласно The Telegraph, он родился не 25 декабря и не в Вифлееме, кроме того, это не его настоящее имя.

Во-первых, имя Иисус является латинизированной версией греческого названия «Ἰησοῦς» (как упоминается в Новом Завете, написанном на греческом языке), что, в свою очередь, является толкованием оригинального еврейского имени Йешуа.

Во-вторых, год, место и дата рождения Йешуа неизвестны. Есть только две записи, сделанные спустя много времени после того, как это случилось, людьми, которые никогда его не знали.

В Евангелии от Матфея говорится, что Иисус родился «во времена царя Ирода». Ирод умер в 4 году до нашей эры. Итак, если Матфей прав, Иисус родился до 4 г. до н.э.

В Евангелии от Луки не уточняется, кем был царь, когда родился Иисус. Однако считается, что Ирод был королем, когда Елизавета (которая, как утверждается, была двоюродной сестрой Марии) зачала Иоанна Крестителя немногим раньше.

Напротив, апостол Лука утверждает, что пока Мария была беременна, «вышел указ Августа, в котором говорится, что каждый должен платить налоги». Согласно британской газете, единственная фискальная перепись, известная в регионе в этот период, была заказана публицистом Сульпицио Квиринио, римским правителем Сирии, который заказал его в 6 г. н.э. Таким образом, ни Матфей, ни Лука не могут быть правы, поскольку между их версиями существует разница в десять лет.

Следующий вопрос: где родился Иисус. Лука указывает, что Мария и Иосиф жили в Назарете (в Галилее), но они отправились на юг в Вифлеем (в Иудее), чтобы зарегистрироваться для налоговой переписи, потому что Вифлеем был родным городом Иосифа.

Однако налогообложение в то время, как и сейчас, оплачивалось людьми по месту жительства, и не было «экономической или административной базы для поездки в отдаленное место рождения для постановки на налоговый учета», — говорится в статье. Также нет никаких данных о том, что такое требование когда-либо существовало в Римской империи.

Нелегко определить, когда именно родился Йешуа. Библия не указывает ни дня, ни даже сезона, что неудивительно, поскольку евреи и первые христиане обычно не отмечали даты рождения людей. На самом деле это было настолько неважно, что Евангелия от Марка и Иоанна вообще не затрагивают этот вопрос, и они просто начинают свои рассказы, когда Иисус уже был взрослым.

По всей вероятности, ранняя Церковь установила день рождения Иисуса 25 декабря, потому что на тот момент это уже был традиционный праздник, к тому же символичный. В римском календаре 25 декабря был днем зимнего солнцестояния. Во времена Римской империи этот праздник отмечался фестивалем «Natalis Solis Invicti» («Рождение непобедимого Солнца»).

19 апреля Православное Христианство будет отмечать один из самый главных своих праздников — Пасху.

Однако, с точки зрения истории и астрономии, мне не совсем понятно, почему именно Пасха отмечается в апреле? Легендарную личность, которая действительно жила в 1 веке, и которая действительно обладала незаурядными способностями (и если допустить версию о теории контакта со сверхцивилизациями из Космоса (працивилизациями Земли), ставших для примитивных землян 1 века богами — вполне возможно, что и контактировавшую с ними — но это предмет отдельных дискуссий), распяли 6 февраля 26 года н.э.

Откуда взялась эта дата — 6.02.0026?

Очень просто: из Библии. Там, если помните, приводится описание дня казни. «…И стал солнечный свет меркнуть, и упала тьма с часа 6 до часа 9…» Какое природное явление может соответствовать данному описанию?

Только солнечное затмение! И единственное солнечное затмение в 1 веке, которое можно было видеть на Ближнем Востоке во второй половине дня (время тогда считали не как мы — от полуночи, а с утра, от восхода Солнца: и получается часы с 6 до 9 — это 2 половина дня) — произошло в среду, 6 февраля 26 года!

Обратите внимание на день недели! Согласно легенде, Иисус был снят с креста на вторые сутки после распятия, «исчез из захоронения», по легенде — воскрес, в воскресенье. Таким образом получается, что если распят он был к полудню в среду, то сняли с креста его и похоронили в пятницу утром. А воскрес он на третий день. День похорон считается у христиан первым днём. Тогда суббота будет второй, а воскресенье — третий. Легенда выполняется.

И вспомним про Вифлиемскую звезду, которая указала волхвам его рождение. Многие века считали, что это была комета. Однако примем за аксиому, что любая легенда построена на реальных событиях. А по легенде жрецы предсказали время его рождения. То есть данное астрономическое явление должно быть предсказуемым.

Но 90% комет имеют параболические или гиперболические орбиты, что в условиях отсутствия оптической и вычислительной техники не представляется возможным рассчитать время их появления. Да даже и у эллиптических комет сделать это сложно, не говоря уже о том, что гравитация Юпитера (и в меньшей степени Сатурна) регулярно изменяет орбиты комет. Так что это могло быть?

Осенью 7 года до н.э. происходило касательное соединение Юпитера и Сатурна — 2 объекта располагались на небе столь близко, что слились в один, естественно, по законам волновой физики, большей яркости. И вот расчёт такого события, как соединение планет (которые двигаются более-менее равномерно, по своим близким к кругам орбитам), уже было доступно для расчёта жрецам-астрономам того времени.

Главной двигательной силой в астрологии считались всегда светила. А жрецы Ближнего Востока наибольшее внимание уделяли Луне.

На всех фресках и иллюстрациях ночь рождения Иисуса отражена лунной.

Дважды: 8 сентября и 5 октября 7 года до н.э. Луна соединялась с Юпитером и Сатурном в созвездии Рыб. Именно соединения Луны всегда служили указателями рождения выдающихся личностей. Посмотрите карты неординарных личностей: практически у всех из них Луна находится в соединении с какой-либо планетой.

Между 7 годом до н.э. и 26 годом н.э. проходит 32 года. Не совсем та цифра, которая указана в Библии. Но достаточно близкая к ней. В отсутствие баз данных точные записи могли и не сохраниться. Да и первые Евангелия начали писать только 400 лет спустя, людьми, далёкими от астрономии. А может, просто цифра 33 оказалась куда более мистической. Но, тем не менее, приведённые почти попадают в указанный легендой возраст.

Вообще библейское описания рождения Иисуса больше походе на завуалированный гороскоп. Святость таинства рождения не позволили бы хозяевам оставить роженицу рожать в ослинных яслях. Скорее всего тут имеется астрологический подтекст! В созвездии Рака имеется туманность, М44, называемая… Ясли. А звёзды бета и гамма этого созвездия, Асцеллюс Бореалис и Асцеллюс Аустралис — переводятся как Северная Ослица и Южная Ослица. Вот вам и ясли, и ослы…

Астрологическая карта, построенная на 5 октября 7 года до н.э. Поскольку заведомо известно, что Асц должен стоять в 9–10° Рака — мы туда его и поставим. И нас не интересуют углы дирекций и динамики, а потому ошибка МС ± 1° нас не будет касаться. Возьмём за место рождения Иерусалим, просто потому, что его координаты есть в базе, и это близкий к реальному рождению населённый пункт.

Наиболее очевидно, что «место рождения» описывает знак на Асц. В 7 году до н.э. Туманность Ясли находилась на 9°18′ Рака. Значит, Асц Иисуса находится в 9–10° Рака. Что логично: поскольку при восходящем Раке, и Дева (сентябрь), и Весы (октябрь), где могло быть Солнце, находились под горизонтом — была ночь, время около полуночи.

Тогда соединение Юпитера, Сатурна и Луны в знаке (созвездии — тогда они совпадали) Рыб, приходилось на 9 дом карты! И у нас популярный мессия!

Более вероятно, что дата рождения: 5 октября 7 года до н.э.

Поскольку от этой даты транзиты на 6 февраля 26 года наиболее опасные:

  • Управитель 8 дома, Сатурн, в 9° Овна образует оппозицию к Солнцу (1° орбиса) и точную (!) квадратуру к Асц! Крайне мощный признак!
  • Второй управитель 8 дома, Уран, в 15° Рака, год назад проходил Асц. Иобразует оппозицию к Нептуну, управителю 9 дома, в Козероге — как раз и начались гонения и преследования.
  • В 8 доме карты происходит солнечное затмение! Что всегда действует на выдающихся личностей.
  • Транзитный Марс в 5° Весов также приближается к Солнцу и квадрату с Асц.
  • Транзитный Плутон имеет чуть меньший орбис транзитной квадратуры с Ураном.
  • Истинная чёрная луна, Друдж, встаёт точно на Южный Узел карты.

В карте от 8 сентября транзиты выглядят менее угрожающими…

Наиболее вероятно, что родился он 5 октября 7 года до н.э., был распят: 6 февраля 26 года н.э.

Но с рождеством всё более-менее понятно. Он было назначено на 25 декабря, чтобы заменить собой языческий праздник Коловорота. А вот со смертью? Заменяла ли эта дата какой-то ранний праздник в апреле? Вряд ли, большинство народов Европы жили по солнечному календарю (как и считается рождество), а пасха вычисляется по лунному.

Календарная ошибка? Юлианский календарь, которым до сих пор пользуется православная церковь, был введён ещё в 44 году до н.э., и в 1 веке н.э. вся Римская Империя уже жила по нему. А распят-то он был по приказу римского прокуратора…

Пасха определяется по лунному календарю. Может, есть неточность границ? И дата просто «уплывает» век за веком? Но пасхальный календарь определяет пасху, как воскресенье на последнюю лунную четверть после весеннего равноденствия. Но ни по одному римскому календарю равноденствие никогда не наступало зимой. На то оно и равноденствие, по астрономическому смыслу.

И вот вопрос: почему же так происходит? Откуда взялась традиция отмечать пасху в апреле, если правильнее было бы отмечать её в феврале? Как так произошло?!

Напишите ваши предположения в комментариях.

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Видео (2018)
  • Интересные Факты (1709)
  • Неизвестное об известном (962)
  • Искусство (938)
  • Живопись (776)
  • Некоторые необычные теории (740)
  • Научные исследования (476)
  • Необычные занятия (409)
  • История (367)
  • Психология (276)
  • Космос (254)
  • Непознанное (245)
  • Царство животных (150)
  • Ж З Л (142)
  • Полезные советы (130)
  • Жизнь (119)
  • Забавное (75)
  • Пророчества (70)
  • Н Л О (69)
  • Юмор (65)
  • По ту сторону (51)
  • Иллюзии (47)
  • притчи (38)
  • Флора (37)
  • Катастрофа (25)
  • Рецепты (25)
  • 2012год (18)
  • Изящная словесность (15)
  • Разное (10)
  • кунсткамера (9)
  • Дети света (5)
  • Кастанеда (4)
  • Уроки (3)
  • Мои поделки (1)

Метки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Ко гд а р од ил ся И ис ус Хр ис то с?

День рождение иисуса христа
Одна из самых больших загадок для христиан, это время рождения Иисуса Христа. Праздник «Рождество Христово», один из самых популярных, и значительных событий в году.

Как для взрослых, так и для детей, это событие приносит много радости.

На самом деле мало кто задумывается, когда действительно родился Иисус, хотел ли он, чтобы отмечали его рождение, и зачем вообще он пришёл на землю.

Может для кого-то это будет неожиданным, но в Библии нет даты рождения Иисуса. Можно перечитать хоть всю Библию, Вы всё равно не найдёте точной даты рождения Христа. Однако есть немало фактов, с помощью которых можно определить примерное время его появления на свет.

Принято считать, что Иисус родился зимой. По этому католики отмечают этот праздник 25 декабря. Православные же, празднуют это событие по новому стилю, 13 дней спустя, 7 января. Однако традиция этого празднования начала существовать только с 3 века нашей эры, когда христианство стало официальной религией Рима, и чтобы переход от язычества к христианству для римских подданных прошёл не так болезненно, было решено переименовать некоторые популярные языческие праздники в христианские.

Так произошло и с Рождеством. В последние числа декабря римляне обычно отмечали праздник сатурналий, или день рождение языческого бога солнца. Чтобы не ломать традиций, этот праздник переименовали в день рождения Иисуса Христа.

По сути, отмечая сегодня рождество, мы чествуем языческое божество, даже не подозревая об этом.

Но когда же на самом деле родился Иисус? Можно с уверенностью сказать, что осенью, примерно в октябре месяце. И вот некоторые доказательства.

В Библии сообщается, что Иисус умер, когда ему было 33 с половиной года 14 нисана 33 года нашей эры после празднования пасхи. В пересчете с лунного календаря на солнечный, это выпадает на март – апрель, т. е. весной. Если отсчитать от этого события 33 с половиной года, то мы выходим на осень: сентябрь – октябрь, но никак не на зиму.

Ещё Библия сообщает, что когда родился Иисус, пастухи пасли на поле овец, и ночевали вместе со своими стадами (Луки 2:8). Пастухи не находились бы со своими стадами на выпасах в конце декабря, когда в окрестностях Вифлеема холодно, а порой даже снежно. Но в начале октября — могли, и это вполне согласуется с доказательствами, что Иисус родился примерно в это время.

Но самым явным доказательством и мало известным является вычисление, которое я приведу ниже.

В Библии записано, что на протяжении 12-ти месяцев в храме проводили службу 24 священника; каждый из них имел свою очередь (чреду)и был в храме половину месяца (1 Паралипоменон 24:7-19). В 10-м стихе говорится, что священник Авия был по очереди восьмым, а это значит вторая половина 4-го месяца (с 15-30 июля).

После смерти одного из священников его заменяет новый священник, например: умер Авия — вместо него будет, скажем, Иосафат, он будет тоже с 15-30 июля, и так следующие.

Лука сообщает: «Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды (15-30 июля), именем Захария. Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм. А когда окончились дни службы его (закончился июль), возвратился в дом свой. После этих дней (не месяцев) зачала Елисавета, жена его, и таилась 5 месяцев. (с августа по декабрь включительно). В шестой же месяц (в январе) послан был Ангел Гавриил от Бога. к деве Марии. и сказал ей: Вот, и Елисавета. зачала сына в старости (будущий Иоанн Креститель), и ей уже шестой (не шесть)месяц» (Луки 1:5,8,9,23,26,36).

С января (может быть со второй половины), когда Ангел являлся Марии и она зачала, надо отсчитать 9 месяцев и рождение Иисуса выпадает примерно на 1-ю половину октября. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что Иисус Родился в первых числах октября, но никак не зимой, как это принято считать во всём мире.

Диакон Артемий Сильвестров опровергает либеральный миф о том, что православные в не то время празднуют Рождество Христово

День рождение иисуса христа

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

4. Очень полезный материал

Очень нужная, полезная статья! Вопросами церковной археологии интересуется всё больше людей. Даже люди неверующие интересуются, совпадает ли церковное предание с историческими источниками? И нам хотелось бы быть во всеоружии, чтобы дать отчёт в своём уповании всякому вопрошающему. Да и образованному человеку хочется знать порой больше курса воскресной школы. Публикуйте, пожалуйста, больше таких познавательных материалов.

3. Re: Когда родился Иисус Христос?

Рождество Христово было тогда, когда его молитвенно празднует Святая Церковь. Так как она одна есть «столп и утверждение истины», и никто кроме нее. Какие еще могут быть вопросы?

2. либеральный миф

либеральный миф? в такой праздник, такое ляпнуть.

День рождение иисуса христа

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАШЕГО ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА

Уважаемые гости нашего сайта ! На мою почту пришло много писем с вопросом: «Как встречать Рождество? » Я очень благодарна всем за этот вопрос. Спасибо! Это значит, что наш сайт живёт, информация на сайте несёт пользу людям, и ваши письма это подтверждают. Вы правы, на сайте нет ни правил, ни рекомендаций по этому вопросу, так как я считаю, что этот Светлый Праздник должен каждый встретить так, как подсказывает его сердце. Именно поэтому, я не могу давать какие-то либо советы, но вопросы есть — это первое, и второе то, что я каждый год рассказываю, напоминаю друзьям и близким, как я встречаю этот День. Да, напоминаю, но всегда говорю, чтобы они сами продумали, как отметить Земной День Рождения Великого Учителя. Иисус Христос является Учителем всего человечества, Он наш Истинный Спаситель и Утешитель. без Него никто не найдёт Дорогу Домой, Дорогу Света и Любви, значит, Он должен жить в каждом человеческом сердце, в каждом дому, в каждой семье. И Земной День Рождения нашего Господа должен отмечаться как День рождения члена своей семьи, как самого близкого и дорогого человека. В каждой семье свои привычки и обычаи отмечать дни рождения, а есть такие семьи, где вообще дни рождения не отмечают. Жаль, но, я думаю, это неправильно. Это всё-таки Праздник — Рождения Божьей Души на Земле, но в человеческом теле. Поэтому каждый решает только сам, как и что сделать, и я не могу дать конкретных советов.

— Дорогие мои дети! В данную минуту с каждым, кто читает эти строки говорит Сам Господь, Учитель всего человечества Иисус Христос. Я очень-очень рад тому, что людей стало интересовать, как же надо встречать Рождество? Из всех писем было только одно с вопросом: «Как отмечать День Рождения Иисус Христа?» Не как обычный праздник, а именно День Рождения. Меня, вашего Учителя, радует то, что люди хотят знать, как моя ученица встречает этот день. Она сказала верно, что это дело каждого, и нет специальных правил, и всё же, Я с огромной радостью расскажу вам, как Людмила Мастерина отмечает мой День Рождения. Конечно, буду говорить не очень подробно, но главное отмечу. Эта статья будет в одной из наших последующих книг, поэтому Мы решили просто взять отрывок из книги. Читайте и думайте.

— Хорошо, мой Учитель, если Вы считаете, что и эти мои личные, сердечные слова НАДО оставить людям, то я согласна их записать, но сама не смогу, боюсь нового ручья слез.

«Отец Мой Небесный! Мой Отец Родненький! Сегодня на Земле 7 января. Сегодня планета Земля встречает Великий Праздник, Земной День Рождения Твоего Сына Иисуса Христа. Отец мой! Я от всего сердца поздравляю Тебя, мой Отец, с этим Великим событием, Земным Днем Рождения твоего Сына, Великого Учителя всего человечества, Вселенского Учителя Иисуса Христа .

Отец мой! Я благодарю Тебя, мой Возлюбленный, за то, что Ты дал нам, землянам, Иисуса Христа! Ведь действительно, Ты, Отец Небесный, послал Своего Сына-Бога на Землю для того, чтобы люди стали Богами. Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом, и это так. Только очень тяжело эти слова доходят до разума человеческого, очень тяжело. Отгораживается человечество от Бога своим безверием и эгоизмом. Но, мой Отец, я думаю, лед тронулся, и река жизни просыпается. А теперь и наши книги, наш сайт дадут новый импульс жизни, разожгут новые огни Надежды и Любви. И еще, мой Отец, мы в нашей книге «Я стучусь в твоё сердце» донесли до людей слова твои, Любовь Твою Родительскую, Отцовскую с огромной надеждой, что и они будут приняты людьми с добром и миром. Везде и всюду, с каждой строки, буквы, точки, с каждой страницы наших книг льется на людей Твоя Родительская Любовь и Любовь Сына Твоего, нашего Владыки, нашего Учителя Иисуса Христа. Спасибо Тебе, мой Любимый Отец Небесный, за Любовь Твою к нам, людям, детям твоим, за Твоё прощение, за Твою Помощь, за Твою Нежность и Заботу.

Спасибо тебе за то, что Ты Есть и Будешь вечно . Я очень сильно Люблю Тебя, мой единственный Отец Небесный. Я посылаю Тебе Любовь свою и очень-очень сильно, крепко и нежно обнимаю Тебя. Я прошу простить меня за мои слезы, но сердце мое грустит от Любви к тебе, мой Отец. Сильно скучаю я, очень сильно и с огромным трудом, да практически я уже не могу удержать ручей горячих слез. Прости, но это слезы радости, слезы Любви общения с Тобой, мой, наш Любимейший Отец Небесный».

«Моя Возлюбленная Мать Мария! Я знаю, что Ты меня сейчас слышишь, и я чувствую это, не зря же у меня горит сердце, и слезы застилают глаза. Мне хочется кричать на всю Вселенную: «Я Люблю Тебя, Мать Мария, Мать нашего Иисуса! Мать Бога! Драгоценная Моя! Я благодарю тебя, наша Светлейшая Мать, за то, что подарила человечеству сына своего, Сына-Бога, Сына-Спасителя рода человеческого. Спасибо Тебе, Пресвятая Богородица, за нашего Иисуса Христа. Сегодня 7 января люди отмечают Рождество Сына Бога, сына человека Иисуса Христа, Твоего Сына, Драгоценнейшая Мать Мария. И я от всего сердца поздравляю Тебя с этим Замечательным Днем. Моя возлюбленная Мать Мария, я от всего моего горячего сердца посылаю тебе Любовь свою и снова тяну руки к Тебе, чтобы обнять Тебя и прижаться к Твоему Материнскому Сердцу».

ПРОДОЛЖЕНИЕ в книге №7 «УРОКИ ЖИЗНИ» Том 2.

День рождение иисуса христа

  • Когда и где родился Иисус
  • Как выглядел Иисус
  • Где родился Иисус Христос

Благая весть о рождении Мессии

Дева Мария, которой предстояло стать матерью Иисуса Христа, родилась в Вифлееме в семье праведников Иоакима и Анны. В 12 лет Мария дала обет вечного девства, а когда достигла совершеннолетия, ее выдали замуж за благочестивого старца Иосифа из Назарета, который с большим уважением относился к обету Марии.

Вскоре Пречистой Деве явился архангел Гавриил и принес благую весть, что у нее должен родиться сын, зачатый посредством Святого Духа, и назвал точный срок.

Незадолго до этого предсказания римский император Август, под властью которого тогда находилась Иудея, объявил перепись населения. Каждый должен был записаться по месту проживания своего рода.

Согласно ветхозаветным пророчествам, Мессия должен был появиться на свет в Вифлееме.

Ожидавшая ребенка Мария и Иосиф отправились в Вифлеем – на родину предков. В гостиницах города мест не было, и они укрылись в пещере, где пастухи содержали свой скот.

Рождение Иисуса Христа

В ночь предсказание исполнилось, и Пресвятая Дева Мария произвела на свет младенца. В Евангелии от Луки говорится, что Богородица положила сына в ясли, и в пещере появилось облако, и засиял яркий свет.

В апокрифических Евангелиях говорится о воле и осле, которые находились в пещере, где родился младенец Христос, и первыми поклонились ему.

Первыми узнали о рождении Мессии вифлеемские пастухи, которые ночью пасли свои стада. Неожиданно все озарилось светом, перед ними предстал Ангел и сообщил о рождении Спасителя.

Тем временем в столицу Иудеи – город Иерусалим – пришли с Востока волхвы. Мудрецы проделали длинный путь для того, чтобы поклониться новорожденному Спасителю, грядущему иудейскому царю. Его рождение ознаменовалось появлением на небе яркой звезды, указавшей мудрецам путь.

Следуя за Рождественской звездой, волхвы отправились в Вифлеем. Звезда остановилась над крышей дома, в который, покинув пещеру, поселились Мария с младенцем и Иосиф.

Увидев новорожденного Спасителя волхвы опустились на колени и преподнесли свои дары: золото (знак царской власти), ладан (Божественное предназначение) и мирру (символизирующую краткость человеческой жизни).

В память об этом знаменательном событии в христианстве установилась традиция дарить на Рождество подарки.

Различные ученые (историки, теологи, астрологи) пытаются вычислить точную дату рождения Иисуса Христа. Но к согласию они не пришли. В разных исследованиях год рождения Христа определяется в интервале 12 — 7 г. до н. э. 12 год связывают с прохождением кометы Галлеи, которую некоторые исследователи считают Вифлеемской звездой, а в 7 г. до н. э. проходила единственная известная перепись населения. Указывается также 4 г. до н. э. – год смерти Ирода Великого, согласно легенде, устроившего избиение младенцев в день рождения Христа.

Так же точно неизвестен и день рождения Иисуса Христа. По установившейся традиции, Рождество Христово отмечается католической церковью 25 декабря, а православной – 7 января. Связано это с различными календарями (григорианскому и юлианскому) , которые они используют.

Ссылка на основную публикацию